Бесплатные способы набора живых подписчиков в инстаграм

Естественная накрутка живых подписчиков в инстаграмме  происходит при регулярной публикации качественного и интересного контента – понятная истина, к которой необходимо добавить ряд бесплатных манипуляций и ваш аккаунт начнет «насыщаться».

Встречают по одёжке

Главное фото профиля и описание – это первое, что увидит человек. Глядя на изображение, он решает – нажать на кнопку подписки или нет. При оформлении профиля должны быть:

  • яркая фотография, возможно, с вызывающим слоганом;
  • лаконичное информативное описание;
  • призыв к действию — «жми сюда и узнаешь!».

Правильный хештег для фотографии

При новой публикации необходимо «засунуть» фотографию в ТОП, хотя бы на сутки, и собрать дополнительные лайки. Сделать это довольно просто.

Подбор лучших тегов

Пошаговая инструкция как попасть в ТОП инстаграмма:

  1. Для фотографии определяем тематику. К выбранной фотографии необходимо подобрать 90 самых популярных хештегов (популярность исчисляется сотнями миллионов) и разделить их на группы по 30 штук, начиная от самых популярных до непопулярных. Для подбора актуальных тегов и их сортировки по популярности, используйте одно из приложений: Ritetag, Tagdef, Trendsmap или Tagboard. Интерфейс программ прост — описывать, как ими пользоваться, нет необходимости.
  2. Публикуем запись с первой тридцаткой самых популярных тегов и начинаем следить за активностью в ленте событий. За первые 3 минуты необходимо отследить каждого, кто поставил лайк и успеть поставить им лайк и зафоловить. Данная аудитория самая «податливая» и более половины ответят взаимностью на подписку.
  3. После 5 минут публикации волна лайков останавливается. Необходимо удалить первую партию хештегов из описания фотографии, вставить вторую тридцатку в комментариях и третью партию в описание, отредактировав пост уже второй раз. Пойдет еще новая волна лайков – тут аудитория привередливее, но с ней нужно также работать, как во втором пункте – чем меньше у людей подписчиков, тем больше вероятность что вы получите взаимный фаловинг.
  4. Через 30 минут, по самым непопулярным тегам из нашего перечня, пост уже оказался в ТОПе с более чем 200 лайками. Чем больше лайков он собрал, тем больше вероятность посидеть в топе и на популярных тегах.
  5. Если лайков не хватает до топа? Идём в смежную, но не конкурентную публику и начинаем лайкать их свежие фотографии, надеясь на лайк в ответ.
  6. Чем больше лайков, тем по большему количеству хештегов пост провесит в ТОПе.
Читайте также:  Становимся таргетологом самостоятельно

Краски осени - публикации в топе

Не размещайте новый пост по этой инструкции, пока публикация не выпадет из ТОПа, и вы не удалите все хештеги.

Как добиться успеха? Или прописные правила.

Привести пользователя на свой аккаунт относительно легко, но необходимо сделать его постоянным посетителем. Главная составляющая успеха в этом – креативный, и с выраженной периодичностью подход. Существуют правила, которые необходимо соблюдать:

Правило №1 — Не просто фото, а целая история

Посетители аккаунта хотят увидеть не только фото, а идеи и мысли автора. В описании рассказывайте о тематике профиля, задавайте вопросы. Провоцируйте на диалог.

Не пишите «простыню» текста, разбивайте на смысловые абзацы.

Обязательно весь текст проверяйте на грамматические и орфографические ошибки. Сделать это можно в любой версии программы Microsoft Word или на специализированных сайтах.

Правило №2 – Правильные хештеги

Это метка на карте, которая помогает найти запрашиваемую пользователями информацию. Они должны привлекать на ваш аккаунт целевую аудиторию. Используйте теги с малой популярностью, что бы не потеряться в тысячах других публикаций.

Для узнаваемости придумайте свой хештег.

Не делайте долго читаемые теги – максимум три слова, разделенные нижним подчеркиванием.

Правило №3 – Общение с аудиторией

В социальных сетях люди сидят для общения – дайте его им. Отвечайте, по возможности, на все комментарии – пытайтесь вступить в интересный диалог.

С негативом тоже необходимо работать – на «высер» в комментариях, отправьте в ответ плачущий смайлик.

Правило №3 – История – push уведомление у пользователей

Данная функция напомнит подписчикам о вас даже тогда, когда вы ничего не публикуете. Можно показать интересное видео, которое не будете добавлять в свой аккаунт или в конце дня, трёх дней или недели собрать все публикации – так как некоторые все равно пропустили в ленте вашу публикацию.

Читайте также:  Монетизация инстаграм аккаунта

Итог всего проделанного

Всё выше проделанное приведет к раскрутке аккаунта, который станет полноценным источником дохода. Но не стоит забывать, что данная социальная сеть создана для развлечения и общения, и рекламой нельзя злоупотреблять – растеряете свою аудиторию.

Кому интересно сколько необходимо подписчиков, что бы начать зарабатывать – читайте эту статью.

Желаем Всем удачи в своих начинаниях и дойти как можно быстрее до поставленной цели.

Жмякни на 5 звезд ;)
( Пока оценок нет )
investobox/ автор статьи

Данный материал написан и опубликован одним из наших авторов (экспертом в своём деле). За каждой статьей стоит опытный сотрудник нашей команды, который проверил материал на ошибки и актуальность. Будем зарабатывать в интернете вместе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пожалуйста, напишите, что Вы думаете по поводу прочитанного - это поможет людям развиваться!

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: