Естественная накрутка живых подписчиков в инстаграмме происходит при регулярной публикации качественного и интересного контента – понятная истина, к которой необходимо добавить ряд бесплатных манипуляций и ваш аккаунт начнет «насыщаться».
- Встречают по одёжке
- Правильный хештег для фотографии
- Пошаговая инструкция как попасть в ТОП инстаграмма:
- Как добиться успеха? Или прописные правила.
- Правило №1 — Не просто фото, а целая история
- Правило №2 – Правильные хештеги
- Правило №3 – Общение с аудиторией
- Правило №3 – История – push уведомление у пользователей
- Итог всего проделанного
Встречают по одёжке
Главное фото профиля и описание – это первое, что увидит человек. Глядя на изображение, он решает – нажать на кнопку подписки или нет. При оформлении профиля должны быть:
- яркая фотография, возможно, с вызывающим слоганом;
- лаконичное информативное описание;
- призыв к действию — «жми сюда и узнаешь!».
Правильный хештег для фотографии
При новой публикации необходимо «засунуть» фотографию в ТОП, хотя бы на сутки, и собрать дополнительные лайки. Сделать это довольно просто.
Пошаговая инструкция как попасть в ТОП инстаграмма:
- Для фотографии определяем тематику. К выбранной фотографии необходимо подобрать 90 самых популярных хештегов (популярность исчисляется сотнями миллионов) и разделить их на группы по 30 штук, начиная от самых популярных до непопулярных. Для подбора актуальных тегов и их сортировки по популярности, используйте одно из приложений: Ritetag, Tagdef, Trendsmap или Tagboard. Интерфейс программ прост — описывать, как ими пользоваться, нет необходимости.
- Публикуем запись с первой тридцаткой самых популярных тегов и начинаем следить за активностью в ленте событий. За первые 3 минуты необходимо отследить каждого, кто поставил лайк и успеть поставить им лайк и зафоловить. Данная аудитория самая «податливая» и более половины ответят взаимностью на подписку.
- После 5 минут публикации волна лайков останавливается. Необходимо удалить первую партию хештегов из описания фотографии, вставить вторую тридцатку в комментариях и третью партию в описание, отредактировав пост уже второй раз. Пойдет еще новая волна лайков – тут аудитория привередливее, но с ней нужно также работать, как во втором пункте – чем меньше у людей подписчиков, тем больше вероятность что вы получите взаимный фаловинг.
- Через 30 минут, по самым непопулярным тегам из нашего перечня, пост уже оказался в ТОПе с более чем 200 лайками. Чем больше лайков он собрал, тем больше вероятность посидеть в топе и на популярных тегах.
- Если лайков не хватает до топа? Идём в смежную, но не конкурентную публику и начинаем лайкать их свежие фотографии, надеясь на лайк в ответ.
- Чем больше лайков, тем по большему количеству хештегов пост провесит в ТОПе.
Не размещайте новый пост по этой инструкции, пока публикация не выпадет из ТОПа, и вы не удалите все хештеги.
Как добиться успеха? Или прописные правила.
Привести пользователя на свой аккаунт относительно легко, но необходимо сделать его постоянным посетителем. Главная составляющая успеха в этом – креативный, и с выраженной периодичностью подход. Существуют правила, которые необходимо соблюдать:
Правило №1 — Не просто фото, а целая история
Посетители аккаунта хотят увидеть не только фото, а идеи и мысли автора. В описании рассказывайте о тематике профиля, задавайте вопросы. Провоцируйте на диалог.
Не пишите «простыню» текста, разбивайте на смысловые абзацы.
Обязательно весь текст проверяйте на грамматические и орфографические ошибки. Сделать это можно в любой версии программы Microsoft Word или на специализированных сайтах.
Правило №2 – Правильные хештеги
Это метка на карте, которая помогает найти запрашиваемую пользователями информацию. Они должны привлекать на ваш аккаунт целевую аудиторию. Используйте теги с малой популярностью, что бы не потеряться в тысячах других публикаций.
Для узнаваемости придумайте свой хештег.
Не делайте долго читаемые теги – максимум три слова, разделенные нижним подчеркиванием.
Правило №3 – Общение с аудиторией
В социальных сетях люди сидят для общения – дайте его им. Отвечайте, по возможности, на все комментарии – пытайтесь вступить в интересный диалог.
С негативом тоже необходимо работать – на «высер» в комментариях, отправьте в ответ плачущий смайлик.
Правило №3 – История – push уведомление у пользователей
Данная функция напомнит подписчикам о вас даже тогда, когда вы ничего не публикуете. Можно показать интересное видео, которое не будете добавлять в свой аккаунт или в конце дня, трёх дней или недели собрать все публикации – так как некоторые все равно пропустили в ленте вашу публикацию.
Итог всего проделанного
Всё выше проделанное приведет к раскрутке аккаунта, который станет полноценным источником дохода. Но не стоит забывать, что данная социальная сеть создана для развлечения и общения, и рекламой нельзя злоупотреблять – растеряете свою аудиторию.
Кому интересно сколько необходимо подписчиков, что бы начать зарабатывать – читайте эту статью.
Желаем Всем удачи в своих начинаниях и дойти как можно быстрее до поставленной цели.