Как зарабатывают телеканалы деньги

Как зарабатывают телеканалы деньги
Современные технологии захватили наш мир, всю нашу жизнь, следовательно, можно неплохо заработать на преподнесении развлечений и информации. После всемирной паутины, на втором месте стоит популярный «более древний» способ развлечения и получения важной информации – телевидение. И очень интересно, как телеканалы зарабатывают деньги, и какой они приносят доход.

Само приобретение цифрового либо кабельного ТВ, это уже расходы у телезрителей. И, наверное, многим приходил в голову вопрос «За счет чего живет телевизионный рынок, если мы не платим за просмотры ТВ?».

Сколько зарабатывают телеканалы на рекламе

Чтобы примерно узнать заработок телеканалов, нужно узнать о способах заработках и других немаловажных нюансах. Способов заработка на собственном телеканале немало. Чтобы узнать, сколько зарабатывают телевизионные каналы (а их заработок значительно отличается) нужно проанализировать множество данных: рейтинг канала, количество зрителей, способ заработка.

Доходы телеканалов

Когда мы смотрим любую передачу, то буквально каждые десять минут идет реклама, причем по времени не намного меньше самой передачи. Как показывает статистика, люди тратят от 2 до 4 часов на просмотр ТВ, а ведь некоторые могут смотреть ТВ целыми днями.

Откуда платят телеканалу? Телезрители поглощают множество рекламы, особо не предавая этому значения. Все рейтинговые сериалы, шоу, фильмы приносят хороший доход за «внедрение» в них рекламных роликов. И чем больше рейтинг (иными словами — пиар), тем больше доход.

Телеканалы зарабатывают не только на показах очевидной рекламы, но, и на скрытой рекламе. Во многих сериалах и программах можно увидеть рекламу новых гаджетов, марку одежды, технику и прочее на ваших любимых персонажах/актерах/ведущих. Например, в очень популярном ситкоме «Воронины» нередко рекламируют молочные продукты «Простоквашино», детские витамины «Пиковит», утюги, магазин одежды и т.п.

При этом некоторые успешные телеканалы продают «новичкам ТВ» свои хиты.  То есть, телеканал вкладывает средства в производство проекта, а если он оказался удачным, то продают его каналам с низким рейтингом либо в другие страны.

Еще один момент, который стоит учесть. Как быть, если телеканал недостаточно популярен и имеет недостаточное количество просмотров? Например, музыкальные каналы смотрят немногие. Взять, к примеру, музыкальный клип: зачем создатели канала крутят одно и то же в течение долгого времени? Есть люди, которым нужно поднять себя в Топ. Приплачивая телеканалу, клипы внедряются в подсознание людей. Зрители «съедают» то, чем их кормят.

Доходы первого канала

Доходы «Первого канала» за 2016 год уменьшились на двенадцать процентов, и был равен 26,5 млрд. рублей. Больная часть дохода пришла с рекламы. «Первый» телевизионный канал лидирует по количеству зрителей и по количеству поступлений. Прибыль в прошлом году впервые начала спадать. Как отметили в АКАР, телевизионный рынок просел до четырнадцати процентов. Но снизились не только доходы первого канала, но и CTC Media.

В 2015 году расход «Первого» канала увеличился до 36,4 млрд. рублей, и связано это увеличением затрат, которые канал пока не может сократить. Это было связано с оплатой правообладателям «Евровидения», за показ тех же «Олимпийских игр» и т. п. Большую долю расходов составляет обеспечения работы всех корпунктов, находящихся заграницей (в частности, многое зависит от стоимости валюты). Также не стоит забывать расходы на участие известных ведущих.

Расходы, который понес «Первый канал» в ушедшем году сильно упали из-за дополнительной прибыли — 92,3 миллиона рублей (дотирование из государственного бюджета). «Первому» каналу досталось 3,5 миллиарда рублей.

Сколько стоит реклама на телевидении

Телеканал Гео: Россия (off prime) Гео: Россия (prime 100%) Гео: Москва (off prime) Гео: Москва (prime 100%)
Первый канал 15 сек. – 219’000

30 сек. – 438’000

15 сек. – 522’000

30 сек. – 1’044’000

15 сек. – 72’000

30 сек. – 144’000

15 сек. – 165’000

30 сек. – 330’000

Россия 1 15 сек. – 131’000

30 сек. – 262’000

15 сек. – 282’000

30 сек. – 564’000

15 сек. – 36’000

30 сек. – 72’000

15 сек. – 60’000

30 сек. – 120’000

СТС 15 сек. – 102’000

30 сек. – 204’000

15 сек. – 258’000

30 сек. – 516’000

15 сек. – 24’000

30 сек. – 48’000

15 сек. – 96’000

30 сек. – 192’000

ТНТ 15 сек. – 168’000

30 сек. – 336’000

15 сек. – 369’000

30 сек. – 738’000

15 сек. – 45’000

30 сек. – 90’000

15 сек. – 84’000

30 сек. – 168’000

НТВ 15 сек. – 108’000

30 сек. – 216’000

15 сек. – 216’000

30 сек. – 432’000

15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 60’000

30 сек. – 120’000

Пятница 15 сек. – 27’000

30 сек. – 54’000

15 сек. – 45’000

30 сек. – 90’000

15 сек. – 6’600

30 сек. – 13’200

15 сек. – 12’000

30 сек. – 24’000

Рен-тв 15 сек. – 63’000

30 сек. – 126’000

15 сек. – 90’000

30 сек. – 180’000

15 сек. – 21’000

30 сек. – 42’000

15 сек. – 30’000

30 сек. – 60’000

Че 15 сек. – 18’000

30 сек. – 36’000

15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 5’400

30 сек. – 10’800

15 сек. – 9’000

30 сек. – 18’000

Россия 24 15 сек. – 18’000

30 сек. – 36’000

15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 5’400

30 сек. – 10’800

15 сек. – 9’000

30 сек. – 18’000

Пятый канал 15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 105’000

30 сек. – 210’000

15 сек. – 18’000

30 сек. – 36’000

15 сек. – 27’000

30 сек. – 54’000

Перец 15 сек. – 18’000

30 сек. – 36’000

15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 5’400

30 сек. – 10’800

15 сек. – 9’000

30 сек. – 18’000

 

Эффективность рекламы на телевидении

Есть ли польза от рекламы? Как сделать ее эффективнее? На что стоит обратить внимание?

Реклама на российском ТВ всегда была самым эффективным маркетинговым инструментом. В первую очередь, это связано с тем, что телевидение охватывает самую большую аудиторию, а во вторую очередь, она полезна, и достаточно интересна.

Чтобы телевизионная реклама давала хороший эффект, нужно соблюдать некоторые важные правила:

  • Нужно грамотно сформировать цель всей вашей рекламной компании.
  • Необходимо сделать яркое видео, ведь до шестидесяти процентов зрителей запоминают рекламную информацию зрительно.
  • Нужно придумать грамотный, легко запоминающийся рекламный текст: до двадцати процентов зрителей обычно запоминают всю информацию с помощью слуха.
  • В самом начале рекламы необходимо сделать акцент, собственно, на ваш продукт.
  • Ваши рекламные ролики не должны человеку давать размышлять, а давать ему верное и неоспоримое решение.

Исходя из предпочтений рекламодателя, нужно подобрать метод подачи желаемой информации.

  1. Неплохим вариантом будет использование продукта в обыденной обстановке. Например, на «Первом» канале в телепрограмме «Доброе утро» ежедневно показывают товары Московской кофейни.
  2. Наша жизнь и рекламируемый товар. Можно показать применение продукта при какой-то определенной, особенной философии жизни или применение этого продукта будет гарантировать зрителям совершенно иную жизнь.
  3. Применение фантазии. Например, неплохим решением может стать следующий вариант: зритель (будущий покупатель/заказчик) использует товар и получает какой-то приятный презент/приз. Такой вариант подойдет больше для зрителей женского пола, ведь дамы склонны к мечтам и фантазиями.
  4. Образ и настроение. Необходимо сделать акцент на создании только положительных эмоций (забываем о негативе). При этом необязательно делать явные рекламные утверждения в пользу приобретения товара, а только мягкий намек.
  5. Можно поработать над песней к товару, тем более, если в поддержку к рекламе на телевидении вы планируете запустить рекламу на радио. В таком случае большую роль будет играть популярность мелодии.
  6. Создание персонажа для рекламы. Неплохой вариант, реклама шоколадного драже под названием «М&Ms».
  7. Применение научных данных, проведенных исследований, сборов статистики и т.п.
  8. Демонстрация товара и рассказ о нем в положительном ключе. Отличный ход пригласить для участия в рекламе какую-нибудь знаменитость.

Конечно самому создать телевизионный канал очень затратно, но что бы заработать в интернете на своем канале — можно создать Youtube канал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Игорь Ткаченко

    Реклама -это заработок на дерьме….

  2. Полина Михайловна

    Рекламируют плохие некачественные товары Хороший продукт или товар и без рекламы продастся А рекламы есть такие что и смотреть тошнит не то что бы продукт кушать Например реклама про 35

  3. михаил

    Телевидению срочно нужна химчистка. чтобы избавится от дерьма которое на всех каналах.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: