Даже если вы имеете только общее представление о том, что такое SEO и контекстная реклама в интернете, этого достаточно, чтобы найти себе дополнительный заработок в сфере продвижения сайтов. Как это сделать? Все очень просто.
В чем суть предложения?
Аудит сайтов и контекстной рекламы – одна из услуг сервиса SeoPult. Сервис представляет собой многофункциональную систему, решающую задачи наполнения сайтов, создания ссылочной массы, привлечения посетителей из поисковых систем и контекстной рекламы, работу с репутацией компании.
Аудит – первый шаг в оптимизации, необходимый для комплексной оценки текущего состояния сайта. Он позволяет обнаружить внутренние ошибки на сайте и выявить внешние проблемы, препятствующие увеличению трафика и выходу сайта в топ, а значит – получению прибыли. Аналогичную функцию выполняет аудит рекламной кампании: проводится анализ настроек кампании, структуры и содержания объявлений, проверка сайта и посадочных страниц.
Для вас как посредника система предлагает партнерство: вы находите заинтересованную сторону, договариваетесь с ней об оказании услуг, а всю техническую работу за вас выполняют специалисты сервиса SeoPult. На выходе клиент получает профессиональную помощь в продвижении, а вы – ощутимую прибавку к собственному бюджету.
Как построена работа с системой?
На первом шаге вы подбираете клиента и договариваетесь с ним о виде, стоимости и сроках выполнения аудита. Если кто-то из ваших знакомых имеет свой бизнес – это оптимальная возможность для старта. В дальнейшем информация пойдет по цепочке: наверняка у вашего знакомого найдутся свои знакомые, которым он сможет порекомендовать ваши услуги. Если же пока таких знакомых нет – задействуйте свои коммуникативные способности и фантазию. Поспрашивайте своих друзей, заведите группу в соцсетях.
SeoPult проводит 3 вида аудита:
Базовый – подходит для первичной оценки сайта и составления рекомендаций по SEO. Стоимость: 3000 рублей.
Продвинутый – включает подробный анализ внутренней и внешней оптимизации и разработку стратегии продвижения. Стоимость: 6000 рублей.
Профессиональный – наиболее тщательный анализ, включающий подробное исследование конкурентов. Стоимость: 12000 рублей.
После того как с клиентом согласован вид аудита и сроки работ (в среднем порядка 10 дней), вы заказываете соответствующую услугу в SeoPult. Перейдя по ссылке, вы добавляете сайт клиента, далее на странице https://seopult.ru/support.html заказываете отчет.
Остается только указать контактный телефон, вид аудита и бюджет продвижения, что повысит точность рекомендаций SEO-специалиста.
Когда аудит будет готов – скачиваете его, передаете данные клиенту и считаете прибыль от сделки. Заработок от аудита вполне ощутимый, ведь даже при 100% наценке стоимость работ вполне конкурентоспособна – средняя цена на аудит по рынку составляет 15-25 тысяч рублей, а подробный аудит может обойтись клиенту в 100 тысяч и выше. В качестве предоставляемых услуг сомневаться не приходится: известность и репутация системы SeoPult говорят сами за себя.
Сколько можно заработать на аудите?
В среднем сумма колеблется от 3000 до 9000 за один аудит. При регулярной работе с ресурсом предусмотрена бонусная система, которая позволит вам сэкономить до 30% от собственных расходов. Учитывая, что временные затраты сведены к минимуму – вам требуется только найти клиента, – заработок на аудитах можно считать одним из самых прибыльных в интернете.
Кроме того, в дополнение к аудиту вы можете предложить клиенту выполнение приведенных рекомендаций. Стоимость таких работ рассчитывается в индивидуальном порядке.