Продвижение в поисковиках Яндекс и Google

Продвижение в поисковиках Яндекс и Google




Поисковики Яндекс и Google постоянно обновляются и узнать, как будет ранжироваться сайт после их следующего обновления практически не реально. Но они оба стремятся выдавать максимально качественный контент на запрос пользователя. Следовательно, главным фундаментом сайта является хорошо оформленная и ценная информация, которая оценивается социально-поведенческими факторами.

Проверяется поисковиками это просто. Если страница не удерживает посетителя более 15 секунд – в самой Яндекс метрике это считается отказом, то и показывать посетителю такую выдачу не стоит. Всегда учитывайте этот показатель и проверяйте его.

Стоит понимать, что продвигается не весь сайт, а конкретная его страница.

Как должна выглядеть хорошо оформленная страница при продвижении в поисковиках Яндекс и Google?

  1. Название статьи (подзаголовок) должен отражать суть текста;
  2. Суть статьи должна быть понятна на первом экране;
  3. Оформление заголовков в тексте h1-h6, желательно наличие списков;
  4. Интернет- это по большей части мидийная структура, то есть желательны картинки и видео;
  5. Правильное отображение на всех браузерах и устройствах;
  6. Заполненные поля title и description.

Вывод

Для продвижения в поисковиках Яндекс и Google страниц сайта необходимо делать их для людей, которые со временем оценят ваш труд своим поведением на сайте – что заметят поисковые роботы и поднимут вас в выдаче.




1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *