Поисковики Яндекс и Google постоянно обновляются и узнать, как будет ранжироваться сайт после их следующего обновления практически не реально. Но они оба стремятся выдавать максимально качественный контент на запрос пользователя. Следовательно, главным фундаментом сайта является хорошо оформленная и ценная информация, которая оценивается социально-поведенческими факторами.
Проверяется поисковиками это просто. Если страница не удерживает посетителя более 15 секунд – в самой Яндекс метрике это считается отказом, то и показывать посетителю такую выдачу не стоит. Всегда учитывайте этот показатель и проверяйте его.
Стоит понимать, что продвигается не весь сайт, а конкретная его страница.
Как должна выглядеть хорошо оформленная страница при продвижении в поисковиках Яндекс и Google?
- Название статьи (подзаголовок) должен отражать суть текста;
- Суть статьи должна быть понятна на первом экране;
- Оформление заголовков в тексте h1-h6, желательно наличие списков;
- Интернет- это по большей части мидийная структура, то есть желательны картинки и видео;
- Правильное отображение на всех браузерах и устройствах;
- Заполненные поля title и description.
Вывод
Для продвижения в поисковиках Яндекс и Google страниц сайта необходимо делать их для людей, которые со временем оценят ваш труд своим поведением на сайте – что заметят поисковые роботы и поднимут вас в выдаче.