Монетизация

Монетизация – это получение дохода от потребителей цифрового контента за счет размещения в нём рекламы. Интеграция в Ваши видеоролики или статьи рекламных материалов, предоставленных компаниями. Простыми словами это заработок со своего продукта.

Виды монетизации интернет проектов

Самыми популярными способами монетизации сайтов и социальных сетей является:

  1. Контекстная реклама – таргетированные (целенаправленное) объявления, учитывающее интересы пользователя, его возраст и демографию, которые показываются выбранному в заранее контингенту по системам рекламной сети Яндекса или Google.
  2. Тизерная реклама – кричащие, кликабельные заголовки и тексты с вызывающей картинкой. “Желтая пресса” интернета, главной задачей которой является заставить пользователя интернета совершить переход по ссылке.
  3. Прямая работа с рекламодателем – заключение договорных отношений напрямую с брендами.  Это может быть оформление информационного сайта в колористику компании с активной ссылкой на неё. Или рассказ о продукте в социальной сети – распаковка и использование.
  4. Донаты – способ монетизации видео-проектов по средствам добровольных пожертвований для развития онлайн канала, выражая благодарность авторам. Такая монетизация распространена в YouTube, Twitch и Тик Ток.
  5. Продажа реальных товаров и услуг – для владельцев собственного бизнеса, например интернет-магазина или хобби, которое приносит доход, например вязание, отличной идей будет самореклама.
  6. Ежемесячные подписки и премиум аккаунты – доступ к “секретным” материалам за деньги. Часть контента предоставляется бесплатно, а за более интересную, уникальную и редкую информацию пользователям приходится платить.
  7. Партнерские сети – сервисы агрегаторы, которые собирают в одном месте рекламодателей и являются посредником между создателями контента и ними. На этих площадках владельцами компаний формируется партнерская ссылка, продвигая которую через свои ресурсы Вы будете монетизировать их. В зависимости от условий оплачиваются переходы, регистрации, покупки и т.д. по этой ссылке. Предложения компаний (офферы) можно посмотреть на admitad.com
Партнеры Admitad
Партнеры Admitad

Модели монетизации трафика

Человек, занимающийся монетизацией цифрового контента называется – манимейкер.

  • Оплата за 1000 показов – CPM. Пожалуй, самый недоходный, но стабильный способ монетизации цифрового контента. В зависимости от тематики возможно получать от 20 до 50 рублей за тысячу показов рекламных баннеров или роликов.
  • Оплата за клики CPC – как и в контекстной рекламе, оплата производится за осознанный клик целевой аудитории по рекламному объявлению. Доход составляет от 1 рубля за переход.
  • Оплата за совершенное действие – CPA модель. Деньги переводятся после проверки покупки или регистрации, совершенными потребителями контента.  Вебмастер или аналогичный владелец контента получает фиксированный, в заранее обозначенный, процент от продажи товаров или услуг.
  • Привлечение рефералов. Система, при которой владелец контента привлекает пользователей, которые закрепляются за ним пожизненно и получают ежемесячное вознаграждение за траты или выполненную работу пользователей системы рекламодателя.
  • Оплата за установку приложений – CPI. За инсталляцию мобильного приложения или игры, а так же десктопные их версии рекламодатель платит фиксированную сумму. Если клиент, совершает встроенную покупку, с неё так же может идти оплата.
  • Видео-реклама. Сотрудничество с брендами – Вы можете стать его амбассадором, либо интегрировать видеорекламу компании.

За покупку, совершенную по партнерской ссылке по модели CPA, агентское вознаграждение составляет до 90 % от трат клиента

Виды трафика, который можно монетизировать

Какой площадкой Вы владете?
  • Добавить свой ответ
Читайте также:  Правила покупки физическими лицами валюты в России

При работе с рекламодателями существуют ограничения по виду трафика. В правилах оффера даны указания о том, от куда возможно привлекать пользователей:

  • Социальные сети – Facebook, VKontakte, Одноклассники, Тик Ток и прочие. Реклама в приложениях и группах, таргетированная реклама. Создание групп от имени фирм рекламодателей и прочее.
  • Cashback сервисы. Рекламодатели согласны делать возврат денежных средств через специально созданные площадки партнеры, которые Вы можете рекламировать.
  • Контекстная реклама на лендинг. Специально созданные сайты одностраничники,  со встроенной партнерской ссылкой, совершив действие на котором перечисляется вознаграждение агенту, который привел клиента.
  • Email-рассылка. Если имеете свою базу подписчиков, или можете, за вознаграждение, воспользоваться чужой и подготовить красивое заманчивое предложение в письме, по ссылке в котором будут попадать на сайт рекламодателя партнера.
  • YouTube – канал. Заработать на популярности, имея свой посещаемый аккаунт на видеосервисе, возможно многими способами. Как это сделать рассмотрено в статье по ссылке.
  • Мессенджеры. Имея раскрученные группы в Viber, Telegram или WhatsApp и разбавляя тематические статьи рекламными, можно получать моментальные переходы потенциальных клиентов.

Многие источники трафика, которые запрещены на прямую, можно согласовать с менеджерами компаний

Монетизация сайта

Все выше перечисленные способы подходят для владельцев сайтов. Создать свой собственный сайт может каждый желающий – пошаговая инструкция представлена по ссылке.

С первого взгляда это кажется сложно, но на самом деле всё просто, необходимо сделать несколько шагов:

  1. зарегистрировать домен на хостинге beget.com;
  2. установить систему управления сайтом;
  3. оптимизировать скорость сайта, либо установить тему Root и дополнительные плагины, которые это сделают;
  4. наполнять сайт тематическим контентом;
  5. разместить рекламу на своём сайте;
  6. получать доход.

Это главные вехи по созданию сайта, есть тонкости конечно. Но дорогу осилит идущий! Разберетесь по ходу действий!

Читайте также:  Как заработать на партнерках

Кому подойдет такой способ заработка

Если у Вас есть:

  • личный блог в Яндекс.Дзене, Пульс mail.ru или Живом Журнале;
  • собственный сайт на любой CMS (системе управления сайтом);
  • аккаунт или группа в социальных сетях;
  • YouTube – канал;
  • группа в мессенджерах и т.д.

Или владеете следующими навыками:

  • умеете настраивать тизерные, таргетированные и контекстные рекламные компании;
  • хорошо ведете маркетинговые переговоры по размещению баннеров на чужих площадках;
  • производите закупку рекламы в чужих аккаунтах в соцсетях;
  • настраиваете эффективные компании в e-mail маркетинге.

Российский рынок интернет-торговли в 2020 году составил 3,2 трлн рублей. Согласитесь, можно побороться за его часть, даже начиная без опыта! С каждым годом он будет только расти.

Монетизация мобильных приложений

Виды рекламы можно разделить на следующие направления:

  • Баннерная реклама – аналогичные объявления присутствуют на многих сайтах и Вы их видели. В приложении они всплывают с какой нибудь стороны и крестик для закрытия появляется со временем.
  • Видеореклама на весь экран. Некоторую можно закрыть кликом не крестик, некоторую придется смотреть до конца – зависит от условий её размещения.
  • Просмотр видео роликов за вознаграждение в игре. Смотрится для того, что бы получить внутриигровые “плюшки” – монеты, виртуальные предметы и т.д.
  • Интерактивное вовлечение. Предлагается поиграть в демо-версию, а потом уже совершить целевое действие – скачивание или установка приложения.
  • Нативная реклама. Ненавязчивая реклама, встроенная в дизайн мобильного приложения – выглядит как его составляющая.

Уже на стадии проектирования игры или приложения определяют каким способом будет производится монетизация, предусмотрев для этого места.

Самым простым способом будет создание мобильного RTB-блока в рекламной сети Яндекса и внедрение его в приложение.

Где купить канал с монетизацией

Рассмотрим на что необходимо обращать внимание при покупке, например телеграм-канала на популярной бирже telderi.ru, что бы не тратить уйму времени на его создание.

Читайте также:  Самозанятый и алименты: сколько и как платит?
Список предложений телеграм-каналов на Телдери
Список предложений телеграм-каналов на Телдери

Как выбрать канал или чат

Обязательно разберитесь в следующих показателях и данных при покупке.

1. Тематика

Выбирайте знакомое для себя направление, которое Вам будет интересно развивать далее, иначе забросите нелюбимое дело.

2. Изучите статистику

Избегайте подозрительные каналы, где была использована накрутка подписчиков. Канал должен иметь живых и активных посетителей. Значок о подозрении в использовании “серых” методов отражается в каждом лоте, где они использовались.

Пример лота на бирже
Пример лота на бирже

3. Оцените возраст канала

Лучшим вариантом будет покупка “актива” с историей. Он лучше продвигается в ТОП и имеет намного меньше шансов на блокировку при использовании спама.

При покупке канала ориентируйтесь на окупаемость инвестиций за пол года по существующей монетизации, но помните, что её можно изменить, как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от использования методов заработка на цифровом контенте

Процесс покупки канала через биржу

Сделка совершается по следующим этапам:

  1. Происходит размещение лота на бирже продавцом.
  2. Потенциальные покупатели вносят свои предложения с ценой покупки.
  3. По окончанию аукциона продавцом выбирается покупатель, сделавший наибольшую ставку, либо происходит перезапуск торгов, если цена не достигла оптимальной.
  4. Будущий хозяин вносит деньги на счет личного кабинета биржи до окончания сделки.
  5. Бывший владелец передает логин и пароль новому хозяину от канала через биржу Telderi.
  6. Сервис переводит ранее замороженные деньги на счет продавца.

В данной сделке присутствует гарант, так что нарваться на мошенников, изучив качественно статистику, нереально.

В статье разобрали что такое монетизация, на каких площадках её можно подключить, а главное какими способами возможно зарабатывать в интернете прямо сейчас.

Подключайтесь к триллионному рынку в интернете прямо сейчас и получайте деньги. Удачи Вам в Ваших начинаниях!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
investobox/ автор статьи

Данный материал написан и опубликован одним из наших авторов (экспертом в своём деле). За каждой статьей стоит опытный сотрудник нашей команды, который проверил материал на ошибки и актуальность. Будем зарабатывать в интернете вместе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector