Принципы маркетинга

Основными принципами интернет маркетинга являются: клиентоориентированность, комплексный, гибкий и адаптивный подход, нацеленный на выстраивание перспективных отношений с потребителем в онлайн сфере, используя программно-целевые инструменты, ориентируемые командой маркетолога на достижение целевого действия.

Маркетинг — это основа бизнеса, которая разрабатывается для выстроения стратегии предпринимательства, решая вопросы управления командой менеджеров с целью получения прибыли.

Интернет-маркетолог формирует инструменты продвижения компании.

Инструменты построения интернет маркетинга

Маркетолог в своей работе использует комплекс инструментов что бы приводить клиента к выполнению целевого действия:

  • Контент-маркетинг. Создаваемая информация (видео, аудио, изображения, текст) привлекает к бизнесу внимание, завоёвывая лояльность клиентов — они начинают больше доверять произведенной продукции.
  • Email маркетинг. Продвижение товаров и услуг происходит через электронные письма. Основной задачей является «дожать» пользователя до покупки, представлять акции и новые товары бывшим клиентам, держать с ними связь.
  • СЕО контент. Размещение на сайте компании оптимизированных статей под поисковые запросы, которые будут показываться пользователям, отвечая на их запрос.
  • Платная реклама. Позволяет сразу привлечь пользователей на сайт, оплачиваются клики по объявлениям и дальнейший переход потенциальных клиентов на сайт или страницу в социальных сетях компании. В основном это: контекстная, медийная и таргетированная в соцсетях реклама.
  • Размещение на маркетплейсах. Торговые площадки Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries — «выкладываете» свой товар на «общую витрину».
  • SMM маркетинг. Создание образа бизнеса в социальных сетях.
  • Аналитика. Главный инструмент маркетолога: выбирать лучшие связки для привлечения к целевому действию. Докручивать их, снижая стоимость одного привлеченного клиента.

Цели и задачи интернет маркетинга

Для формирования целей интернет маркетинга необходимо выстроить стратегию продвижения бизнеса в интернете. Что бы определиться какая стратегия подойдет компании, необходимо провести аудит всех бизнес процессов и определится с целевым действием.

Читайте также:  Как инвестировать в недвижимость?

Аудит необходимо провести по следующим направлениям:

  1. Ключевые направления: производители.
  2. Ключевые шаги: маркетинговая компания, продажа, логистика.
  3. Ключевые ресурсы: складские помещения, поставщики.
  4. Торговое предложение: ассортимент, качество продукции, стоимость и что именно продаем.
  5. Взаимодействие с покупателями: личный менеджер, акции, способы коммуникации (телефония, email, сайт).
  6. Каналы сбыта: перечислены выше в инструментах маркетинга.
  7. Аналитика и декомпозиция: регион, возраст, интересы, компании или физлица и т.д.

Для формирования стратегии необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Какой товар или услугу предлагает компания?
  • Для какой целевой аудитории создавался бизнес?
  • Какие будут использоваться каналы сбыта?
  • Как будет поддерживаться связь с клиентами?
  • Каким способам вызвать их лояльность?
  • Имеющиеся ресурсы компании?
  • Структура денежных и ресурсных трат?
  • Формирование прибыли бизнеса?

Лучший маркетинг выстраивается на миссии, которая компания несет в этот мир. Она обязательно должна быть у успешного бизнеса, что бы в кризисные времена понимать в каком направлении осуществлять развитие.

Стратегия маркетингового интернет продвижения

Она решает потребности потребителей, определяя каких ранее поставленных целей необходимо достичь:

  • увеличение среднего чека;
  • рост занимаемой доли рынка;
  • предложение новой продукции;
  • расширение возможностей логистики;
  • и др. показатели, приводящие к повышению продаж.

Интернет маркетинг являются частью системы электронного маркетинга бизнеса, куда помимо его входят: IP-телефония, позволяющая оценивать продавцов, а так же CRM системы управления задачами сотрудников.

Все составляющие бизнес процессов, направленных на продажу продукции необходимо свести в воронку построения маркетинговых процессов и работать над каждым.

Воронка маркетинга
Воронка маркетинга
Жмякни на 5 звезд ;)
( Пока оценок нет )
investobox/ автор статьи

Данный материал написан и опубликован одним из наших авторов (экспертом в своём деле). За каждой статьей стоит опытный сотрудник нашей команды, который проверил материал на ошибки и актуальность. Будем зарабатывать в интернете вместе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пожалуйста, напишите, что Вы думаете по поводу прочитанного - это поможет людям развиваться!

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: