Блоги остаются популярным направлением для развития бизнеса, для получения стабильного дохода. Далеко не всем удается добиться достойного заработка, но при этом есть и яркие вдохновляющие примеры. Люди, которым удалось отыскать свою нишу, развить блог и расширить аудиторию, могут полностью обеспечивать себе благополучную жизнь на доходы от данного виртуального бизнеса.
Сегодня мы рассмотрим больше интересной информации о заработках блогеров, остановимся на актуальных статистических сведениях. Непременно приведем конкретные примеры. Кроме того, будет важно узнать и несколько ключевых факторов, которые как раз определяют успешное развитие блога и рост прибыли от него.
Актуальная статистика
Начнем с международных статистических сведений. Блоги можно успешно выводить на мировой уровень. Тут все зависит от специфики контента, от подачи материала, от конкретного направления.
- Основным источником дохода остается реклама, партнерские программы.
- Лидеры мнений с миллионными аудиториями могут получать гонорары в миллион рублей за одну рекламную интеграцию в своем контенте.
- Перспективной площадкой для развития блога остается ютуб. И знаменитые ютуберы зарабатывают 20 – 50 миллионов рублей год. Ключевым источником дохода для них остается реклама, партнерские программы. За просмотры оплата несоразмерно меньше, но тоже дает свой дополнительный вклад.
- По оценкам мировых экспертов, почти четверть продвинутых блогеров вполне довольны своими доходами.
- Еще один источник прибыли – продажа через блог собственных услуг, товаров, а также обзоры брендов. И здесь тоже на первый план выходят именно те площадки, где есть возможность представлять обзоры в формате видео.
Достичь по-настоящему высокой планки удается буквально единицам. Но тут однозначно есть к чему стремиться: речь идет о доходе больше 150-ти тысяч долларов в год. Этой высоты добивается два блогера из сотни.
Влияние кризисных явлений на блоги
Длительное время, когда практически весь мир был охвачен пандемией, внесло свои коррективы в жизнь людей и в экономическую систему. Многие сферы серьезно пострадали, их позиции пошатнулись, а кто-то утратил бизнес. Как ни странно, область блогов не так сильно пострадала, как можно было представить в самом начале. Но некоторое влияние все-таки очевидно. И тут тоже есть соответствующая мировая статистика.
- Практически не ощутили изменений, никак не пострадали от кризисных явлений 41% блогеров. Им не пришлось вносить коррективы в работу.
- Солидная часть авторов пошли на кардинальные перемены, чтобы не потерять бизнес и определенный уровень дохода. Смена тематики коснулась 26% блогов.
- Некоторые решили заняться переделками старых материалов, используя свой старый контент. Это 13% блогеров.
- Кто-то стал публиковать меньше материалов, а другие увеличили усилия: у них контент стал выходить на порядок чаще. Эти варианты выбрали по 17% авторов блогов.
Хороший способ удержаться на плаву – постараться адаптироваться под новейшие изменения. Например, если часть аудитории потеряна, необходимо найти способ для привлечения новых подписчиков. Именно этим занялись примерно 9% блогеров в последние годы: они начали добавлять свежие форматы контента, чтобы расширить свою аудиторию, компенсировать утрату части постоянных подписчиков.
Частота публикаций, время на работу: секреты успешных блогеров
Создание контента сейчас стало требовать больше времени. Это отмечают практически все авторы, среди них и самые успешные, чьи доходы составляют больше миллиона рублей в месяц. Востребованы материалы обучающих, познавательных и развлекательных направлений. Удерживать интерес аудитории нелегко, но регулярный выход разнообразного контента делает свое дело. Творческий подход к подаче материала, чередование форматов, смены тем для публикаций позволяют сохранять отличные позиции.
Приведем некоторые статистические сведения. Они пригодятся всем, кто решил развивать свой блог, хочет добиться с ним значительного стабильного дохода.
- Если сравнивать 2014-й и 2021-й годы, времени на создание статей, подготовку контента стало уходить больше.
- 56% блогеров достигают высоких результатов, когда тратят минимум 6 часов в день на работу с контентом, написание статей.
- Частота публикации зависит от тематики, специфики аудитории, при этом 22% авторов выкладывают три статьи в неделю.
- Средние показатели статистики указывают, что подготовка одного материала требует четырех часов.
Важно учитывать, что на блоги спрос остается достаточно высоким. Но это не значит, что развивать такой бизнес будет легко и просто: спрос рождает предложение, а конкуренция между блогами по-настоящему серьезная. Даже успешным авторам приходится работать постоянно, чтобы удерживать своих подписчиков, подогревать интерес аудитории.
