Сколько зарабатывают блоггеры

Блоги остаются популярным направлением для развития бизнеса, для получения стабильного дохода. Далеко не всем удается добиться достойного заработка, но при этом есть и яркие вдохновляющие примеры. Люди, которым удалось отыскать свою нишу, развить блог и расширить аудиторию, могут полностью обеспечивать себе благополучную жизнь на доходы от данного виртуального бизнеса.

Сегодня мы рассмотрим больше интересной информации о заработках блогеров, остановимся на актуальных статистических сведениях. Непременно приведем конкретные примеры. Кроме того, будет важно узнать и несколько ключевых факторов, которые как раз определяют успешное развитие блога и рост прибыли от него.

Актуальная статистика

Начнем с международных статистических сведений. Блоги можно успешно выводить на мировой уровень. Тут все зависит от специфики контента, от подачи материала, от конкретного направления.

  • Основным источником дохода остается реклама, партнерские программы.
  • Лидеры мнений с миллионными аудиториями могут получать гонорары в миллион рублей за одну рекламную интеграцию в своем контенте.
  • Перспективной площадкой для развития блога остается ютуб. И знаменитые ютуберы зарабатывают 20 – 50 миллионов рублей год. Ключевым источником дохода для них остается реклама, партнерские программы. За просмотры оплата несоразмерно меньше, но тоже дает свой дополнительный вклад.
  • По оценкам мировых экспертов, почти четверть продвинутых блогеров вполне довольны своими доходами.
  • Еще один источник прибыли – продажа через блог собственных услуг, товаров, а также обзоры брендов. И здесь тоже на первый план выходят именно те площадки, где есть возможность представлять обзоры в формате видео.

Достичь по-настоящему высокой планки удается буквально единицам. Но тут однозначно есть к чему стремиться: речь идет о доходе больше 150-ти тысяч долларов в год. Этой высоты добивается два блогера из сотни.

Читайте также:  Сколько зарабатывает косметолог

Влияние кризисных явлений на блоги

Длительное время, когда практически весь мир был охвачен пандемией, внесло свои коррективы в жизнь людей и в экономическую систему. Многие сферы серьезно пострадали, их позиции пошатнулись, а кто-то утратил бизнес. Как ни странно, область блогов не так сильно пострадала, как можно было представить в самом начале. Но некоторое влияние все-таки очевидно. И тут тоже есть соответствующая мировая статистика.

  • Практически не ощутили изменений, никак не пострадали от кризисных явлений 41% блогеров. Им не пришлось вносить коррективы в работу.
  • Солидная часть авторов пошли на кардинальные перемены, чтобы не потерять бизнес и определенный уровень дохода. Смена тематики коснулась 26% блогов.
  • Некоторые решили заняться переделками старых материалов, используя свой старый контент. Это 13% блогеров.
  • Кто-то стал публиковать меньше материалов, а другие увеличили усилия: у них контент стал выходить на порядок чаще. Эти варианты выбрали по 17% авторов блогов.

Хороший способ удержаться на плаву – постараться адаптироваться под новейшие изменения. Например, если часть аудитории потеряна, необходимо найти способ для привлечения новых подписчиков. Именно этим занялись примерно 9% блогеров в последние годы: они начали добавлять свежие форматы контента, чтобы расширить свою аудиторию, компенсировать утрату части постоянных подписчиков.

Частота публикаций, время на работу: секреты успешных блогеров

Создание контента сейчас стало требовать больше времени. Это отмечают практически все авторы, среди них и самые успешные, чьи доходы составляют больше миллиона рублей в месяц. Востребованы материалы обучающих, познавательных и развлекательных направлений. Удерживать интерес аудитории нелегко, но регулярный выход разнообразного контента делает свое дело. Творческий подход к подаче материала, чередование форматов, смены тем для публикаций позволяют сохранять отличные позиции.

Читайте также:  Как выжить, не имея постоянной работы и денег

Приведем некоторые статистические сведения. Они пригодятся всем, кто решил развивать свой блог, хочет добиться с ним значительного стабильного дохода.

  • Если сравнивать 2014-й и 2021-й годы, времени на создание статей, подготовку контента стало уходить больше.
  • 56% блогеров достигают высоких результатов, когда тратят минимум 6 часов в день на работу с контентом, написание статей.
  • Частота публикации зависит от тематики, специфики аудитории, при этом 22% авторов выкладывают три статьи в неделю.
  • Средние показатели статистики указывают, что подготовка одного материала требует четырех часов.

Важно учитывать, что на блоги спрос остается достаточно высоким. Но это не значит, что развивать такой бизнес будет легко и просто: спрос рождает предложение, а конкуренция между блогами по-настоящему серьезная. Даже успешным авторам приходится работать постоянно, чтобы удерживать своих подписчиков, подогревать интерес аудитории.

Сколько должны зарабатывать вышеперечисленные специалисты?
Блогеры
Блогеры
Жмякни на 5 звезд ;)
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
investobox/ автор статьи

Данный материал написан и опубликован одним из наших авторов (экспертом в своём деле). За каждой статьей стоит опытный сотрудник нашей команды, который проверил материал на ошибки и актуальность. Будем зарабатывать в интернете вместе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пожалуйста, напишите, что Вы думаете по поводу прочитанного - это поможет людям развиваться!

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: