Создать самостоятельно интернет магазин можно за несколько часов не имея опыта. Необходимо использовать рабочую пошаговую инструкцию и у Вас все получится.
Покупка или производство товара — создание сайта — размещение карточек товара в интернет магазине — привлечение пользователей — продажа — доставка — прибыль!
Разберем сначала главную тему — каким образом лучше создать интернет магазин быстро.
- Как создать интернет магазин самому с нуля
- Бесплатный период для создания и поддержки интернет магазина
- Очевидные плюсы для самостоятельного создания сайта
- Этапы создания интернет магазина
- Красивая история Елены и отзыв о платформе InSales
- Как привлечь клиентов в магазин
- Характеристики целевой аудитории
- Составляем портрет ЦА
- Как привлечь покупателей — источники трафика
- Используем аналитику
- Какие интернет магазины можно открывать с нуля
- Регистрация правовой формы
- Расчетный счет в банке и касса
- Если нет денег на закупку товара
Как создать интернет магазин самому с нуля
Если у Вас возникают сложности в интернет торговли и Вы не хотите тратить время на изучения предложений подрядчиков на изготовления нового сайта:
- У фрилансера из провинции — криво и долго, постоянные платные доработки и не факт, что за чужое программирование кто то возьмется.
- У серьезной фирмы — дорого и долго.
- Самому на конструкторе сайтов собрать — убого, и не факт что удастся нормально настроить доставку, оплату и маркетинг.
- Поручить фрилансеру сделать на конструкторе — сможете ли написать полноценное и правильное техническое задание. Это большой объем незнакомой работы.
Сделать быстро, качественно, что бы все инструменты работали, да ещё и за приемлемые деньги можно на платформе InSales. Переходите по ссылке и попробуйте бесплатно запустить свой интернет магазин самостоятельно.
Бесплатный период для создания и поддержки интернет магазина
Получить все необходимое для начала онлайн-бизнеса можно за 1590 рублей в месяц.

Очевидные плюсы для самостоятельного создания сайта
- техническая поддержка 24/7;
- огромное количество видео уроков по направлениям развития интернет магазина;
- пошаговая видео — инструкция по запуску своего первого магазина;
- удобная система управления;
- полнофункциональный движок;
- адаптивные шаблоны дизайна;
- более 200 интеграция с самыми востребованными сервисами;
- масштабируемый и надежный хостинг;
- защиту от ДДос-атак и защита данных;
- маркетинговые инструменты и расширенный SEO функционал;
- внутренняя CRM (программа, которая помогает бизнесу не терять заявки, хранить историю работы с клиентами и упрощает процесс продаж);
- аналитика продаж.
Всё необходимое для качественной работы онлайн магазина в рунете уже внутри!
Этапы создания интернет магазина
- Выгрузка всего каталога продукции из Excel.
- Создание карточек товара с наименованием, фото и описанием.
- Дизайн сайта — оформление в корпоративном стиле готовых шаблонов. Не банальное и стильное решение как у настоящего веб-дизайнера;
- Придумать запоминающееся доменное имя.
- Подключить службы доставки. Заключить с ними договора прямо в приложении.
- Подключить оплату банковскими картами и с электронных кошельков.
- Настроить инструменты маркетинга: контекстная реклама, SEO-продвижение и интеграция сайта со страницами компаний в социальных сетях.
Интернет магазин заработал! Дополнительно можно подумать о сбыте товара через маркетплейсы СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет! Всё просто и удобно интегрируется на платформе InSales
Красивая история Елены и отзыв о платформе InSales
Как привлечь клиентов в магазин
Привлечение клиентов в интернет магазин более сложная задача, чем его создание — бесплатными способами тут не получится «проскочить». Необходимо потратить время на изучение целевой аудитории (ЦА) — если не знаете, для кого работаете, то весь бюджет на рекламу исчерпается в пустую.
Характеристики целевой аудитории
- Возраст — каждая возрастная прослойка имеет своё отношение к покупкам в интернете. Старшим поколениям характерно сдержанное поведение на просторах интернет магазинов — они боятся делать покупки, относятся скептически к развитию торговли через интернет. Молодое поколение, напротив, спонтанны в этом отношении — могут совершить покупку через смартфон в несколько кликов и забыть о времени доставки. Основными покупателями в России являются люди, в возрасте от 25 до 44 лет.
- Пол — 55% покупок в интернете совершают женщины, остальные 45% мужчины. В оффлайне та же история — мужчины покупают в последний момент перед праздником или когда рядом нет женщины, которая любит этим заниматься, и всё сделает сама.
- Доходы потенциальных покупателей — малоимущие выискивают товар подешевле, акционные товары и распродажи. Средне достаточная семья смотрит сначала на качество вещей, а потом на их стоимость. Богатые наврятли или очень редко делают покупки в интернет магазине — для них созданы шоу румы.
- Семейное положение, наличие ребенка, собственной квартиры, чем интересуются и прочее. Big Data и её анализ сейчас требуется Всем маркетологам на просторах всемирной паутины.
Составляем портрет ЦА
Ответьте на следующие вопросы:
- в чем польза Вашего продукта?
- чем он заинтересует покупателя?
- география клиентов?
- мужчина или женщина?
- возрастной ориентир?
- финансовое положение?
- образование?
- источники информации — то, от куда покупатели черпают информацию?
Изучайте сайты конкурентов, проведите опрос в оффлайн магазине или социальных сетях, спросите у друзей и коллег что бы ответить на эти вопросы.
Как привлечь покупателей — источники трафика
Основными способами продвижения интернет магазина в интернете, на которые в первую очередь стоит обратить внимание, являются:
- Контекстная реклама от Яндекс.Директ или Google Adwords. На сайте платформы есть пошаговая инструкция по их настройке.
- Реклама в социальных сетях. Запустить рекламную компанию ВКонтакте можно с 500 рублей.
- СЕО продвижение. Название и описание карточек товара, оптимизированные под запросы пользователей. Информацию о количествах запросов пользователей интернета о товаре можно посмотреть на wordstat.yandex или Google Trends.
Руководства по маркетингу (продвижению сайта) есть во вкладке «Помощь» на платформе InSales: видео уроки и полноценные статьи.

Используем аналитику
Создать магазин и привлечь первых посетителей на сайт уже получилось. но главное сделать его прибыльным. Изучив встроенную аналитику, Вы узнаете лучше свою целевую аудитори, средник чек и конверсию воронки продаж. Рассчитайте ROI (финансовый коэффициент, показывающий прибыльность бизнеса — отношение инвестиций к окупаемости), контролируйте его и паралельно учитесь — овладевая новыми техниками в рекламных компаниях: e-mail рассылки, мотивированный трафик, партнерские программы и т.д.
В настоящее время открыть свой интернет магазин и сделать его прибыльным может каждый желающий, что несколько лет назад было не возможно без команды программистов, аналитиков, оптимизаторов и маркетологов.
Какие интернет магазины можно открывать с нуля
- косметики;
- детской одежды;
- платьев;
- белья;
- по продаже автозапчастей;
- вещей и одежды;
- корейской косметики;
- без закупки товара, по системе дропшиппинг;
- игрушек;
- обуви;
- цветочный магазин;
- цифровых товаров;
- мебели;
- интимной продукции;
- техники;
- рукоделия, если вяжете сами, например;
- парфюмерии;
- комнатных растений;
- кофе;
- семян;
- женской одежды;
- тканей;
- сантехники;
- зоотоваров;
- посуды;
- бытовой техники;
- сладостей;
- книг;
- автоаксессуаров;
- рыболовный;
- спортивного питания;
- канцтоваров;
- детской обуви;
- стройматериалов;
- комиссионный;
- орифлейм;
- секс шоп;
- кроссовок;
- детской верхней одежды;
- кастрюль и сковородок;
- кондитерский;
- бижутерии и аксессуаров;
- морепродуктов;
- оригинальной упаковки;
- украшений;
- инструментов;
- и другие, с оригинальными товарами.
Можно работать в России, Белоруссии, Минске, Казахстане, США, Европе и по всему миру, сотрудничая с AliExpress или Таобао. а так же продавая свой товар
Дистанционно нельзя продавать табак, алкоголь, запатентованные товары без соглашения продавца, оружейку и взрывчатые вещества и другие, ограниченные законом.
Регистрация правовой формы
Для ведения торговой деятельности необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП) или самозанятый, либо открыть общество с ограниченной ответственностью (ООО). Для старта продажи своих товаров, если у Вас ещё нет статуса юридического лица, зарегистрируйтесь как самозанятый — оптимальное решение, так как такая деятельность связана с отсутствием отчетности, онлайн-кассы, бухгалтерии и посещения налоговой. Ограничение по доходу составляет 2,4 млн в год.
Для перепродажи товаров подойдет регистрация как ИП на упрощенной системе налогообложения (УСН). Основной ОКВЭД для работы магазина через интернет 47.91, а так же дополните его кодом товара, которым Вы хотите заниматься.
Расчетный счет в банке и касса
Для приема платежей, оплаты курьерской службы и налогов, работы с поставщиками необходимо завести расчетный счет в банке.
Касса требуется только для ИП и ООО, самозанятые ей не пользуются, формируя отчетные документы в приложении «Мой налог». Юрлицам нужно купить или арендовать кассу — заключить договор с ОФД — зарегистрировать её в ЛК ФНС России — полученный номер внести в систему — получить уведомление от налоговой о регистрации кассы.
Если нет денег на закупку товара
Используйте систему дропшиппинга — когда поставщик полностью занимается логистикой товара на пряму покупателю со своего склада, а продавец занимается только реализацией товара. На площадках Alibaba, ОптЛист, Поставщики.ру и «Поставщик счастья» можно найти таких поставщиков. Где брать товар для создания интернет магазина — это уже другая история.
Главное начать делать, а не думать и мечтать. Проточная вода камень точит, удачи!