Телевидение зомбирует людей

Logo Svsites

Телевидение зомбирует людей
Удивительное изобретение прошлого века, телевидение быстро и прочно завоевало популярность людей своими двигающимися и озвученными картинками. Сначала оно было в диковинку, и люди наслаждались новым видом досуга. Стали доступны интересные фильмы, самые важные новости, весёлые добрые передачи. Первые годы развития телевидения не были тесно связаны с рекламой, извлечением денег и получением прибыли. Но довольно быстро телевещание перестало быть некоммерческим. Люди поняли, что в телеэфире можно отлично зарабатывать — и стали активно этим пользоваться.

Так появились засилье рекламы, множество оплаченных ток-шоу, огромное количество передач заказного характера.
Почему же люди смотрят это, тратят драгоценные (без преувеличения!) минуты жизни на телевизионный «мусор»?

Вред телевидения — такого телевидения, в которое оно превратилось — очевиден:

оно несёт мощный поток негатива; заставляет против воли смотреть навязчивую рекламу и побуждает к спонтанным и излишним покупкам; обманывает зрителей и манипулирует ими.
Оценивая пользу и вред телевидения, с сожалением отметим, что чаша весов больше склоняется в сторону вреда.
За телевизором устойчиво закрепилось неприятное название»зомбоящик», и это действительно так.

Телевидение зомбирует людей, используя в своих целях.

Сам телевизионный сигнал и способ подачи материала на телевидении провоцирует симптомы психической патологии, а затем тут же снимает их. Таким образом, зритель попадает в зависимость, похожую на наркотическую. После 20 минут просмотра телепередачи, в сознании человека наступает период, когда мозг начинает впитывать абсолютно любую информацию, идущую с экрана.

Читайте также:  Продажа своих фотографий

Самый известный способ зомбирования, о котором знает каждый — эффект «25-го кадра». Суть его состоит в том, что на сознательном уровне человек способен воспринимать видео-информацию со скоростью 24 кадра в секунду. Двадцать пятый кадр наш мозг также воспринимает и откладывает сведения из него в подкорку, но сам факт присутствия такой информации он помнит.

То есть, просматривая какой-либо фильм, снятый с эффектом «двадцать пятого кадра», мы осознаём и запоминаем не только сюжет, но и скрытую рекламу, записанную в этот самый кадр. Красивое решение для недобросовестных рекламистов, не правда ли? На самом деле, именно этот эффект был опровергнут еще в шестидесятых годах прошлого века.

Сублиминальная реклама в таком виде признана не действующей. В России же до сих пор продолжают верить в этот эффект, постоянно печатаются статьи, и снимаются видеосюжеты о вреде его воздействия. Что это, если не другой, абсолютно реальный способ зомбирования — манипулирование сознанием и внушение?

Очевидны причины, зачем зомбируют людей посредством телевидения.

Управлять толпой, манипулировать сознанием, внушать нужную информацию — всё это интересно и государственной власти, и политикам, и представителям бизнеса от самого мелкого до огромного. Телевидение, как одно из основных средств массовой информации, давно уже перестало быть просто средством передачи телесигнала, поиска и передачи независимой и нейтральной информации на телеэкраны. Оно стало контролировать и изменять внутренний мир и сознание человека.

Особенно преуспевают в этом деле новостные передачи, которые прямо и навязчиво поставляют телезрителю специально сформированную информацию. Таким образом, например, они формируют нужное мнение относительно политических вопросов в стране и за рубежом. Давно известно, что информация с телеэкрана может совершенно не соответствовать истине.

Читайте также:  Куда вложить 100000 рублей

Почему же мы продолжаем смотреть телевизор?

Вредно ли смотреть телевизор, или его вред значительно преувеличен теми же средствами массовой информации?

Пока мы контролируем свои эмоции и имеем критическое мышление, телевизор нам не страшен. Не стоит забывать, то у телевидения есть ряд плюсов: оно расширяет кругозор, оно дарит чувство расслабленности и отдыха, благодаря телевидению мы знакомимся с новинками культуры и кино. Телевизор — это быстрая возможность оповестить всех о чрезвычайной ситуации.

Какие же минусы есть у телевидения? Почему вредно смотреть телевизор?

Самое первое, что приходит в голову — просмотр телепередач может плохо влиять на зрение. Телевидение отнимает много времени. Здесь есть много бесполезной информации, ненужной рекламы, негативной информации.
Видя минусы телевидения, родители часто задаются вопросом — как оградить своего ребенка от его плохого влияния?

И вообще — не вредно ли ребенку смотреть телевизор?

Не вредно, если это происходит под родительским контролем, дозировано и сознательно. Есть масса познавательных передач, которые будут интересны ребенку, множество старых добрых кинолент и мультфильмов. Не лишайте своего ребенка целого пласта этой уникальной культуры. Для того, чтобы оградить детей от негативной информации, контролировать их досуг, есть специальные детские ТВ-каналы и возможность настроить в телевизоре ограничения на просмотр тех или иных нежелательных передач.

Резюмируя, можно сказать, что при правильном родительском контроле вреда ребёнку не будет. Ведь телевизор зомбирует людей не ежесекундно, и вы вполне можете защитить детей от такого вида его воздействия.

Стоит отметить, что влияние телевидения сейчас неуклонно снижается. Ура? Вряд ли. Ведь на смену телевещанию пришло другое зомбирующее явление — интернет. Он является более сильным манипулятором, чем телевидение. В нём доступно всё то, что дает телевещание, плюс множество дополнительных возможностей.
В отличие от телевизора, с которым нельзя поговорить, здесь можно пообщаться с пользователями посредством социальных сетей, форумов, чатов. Здесь можно почувствовать свою (часто мнимую) нужность и значимость, ведя собственный блог или страницу.
Можно зарабатывать, ставя «лайки» за деньги и рассылая спам. Всё это вызывает отток интереса от телевидения, и для удержания этого интереса изобретены новые способы — цифровое ТВ,а также объединение ТВ и интернета (Smart-телевидение).

Читайте также:  Схема заработка в инстаграмме

Так что — меняются способы и формы воздействия на сознание потребителя, а их суть и цели неизменны со времени изобретения радио и телевизора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
investobox/ автор статьи
Данный материал написан и опубликован одним из наших авторов (экспертом в своём деле). За каждой статьей стоит опытный сотрудник нашей команды, который проверил материал на ошибки и актуальность. Будем зарабатывать в интернете вместе!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Scottkem

    Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!

  2. Здоровецкий

    Информационные колпаки, матрицы, эгрегоры, блокирующие видение реалий

  3. Фёдор

    Телевидение и СМИ работают по определённой программе /политической/. Т.е. им так удобно и выгодно управлять человечеством.
    Во всех направлениях работает программа.
    Большая часть человечества на это ведутся, они уже зомби.
    Сопоставляйте факты и перемены вас не будут удивлять или шокировать. Задумайтесь, люди…

  4. Фёдор

    Не публикуюсь, работает программа. Всё логично.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Восточный Банк [CPS] RU
Adblock
detector