Геймификатор

Геймификатор – это специалист, которому под силу перенести игровые процессы в различные сферы жизни. Игропрактик способен превратить стандартные задачи в образовании, бизнесе, спорте или здравоохранении в увлекательное занятие с поощрениями. Всё это возможно благодаря знанию психологии игрока и приёмов из геймдизайна. Геймификация является отличным способом нематериальной мотивации сотрудников, в рекламных компаниях и образовании она выступает инструментом вовлечения людей в коммуникации, стимулирования учеников к получению новых знаний.

Среди известных брендов, которые используют геймификацию в своих продуктах стоит отметить Burger King, Сбербанк, Pringles Kellog Rus LLC, Лайфхакер, ВымпелКом, Учи.ру и др.

Опытный геймификатор, обладающий актуальными знаниями, сможет вовлечь персонал в дела компании или удержать клиентов. Среди результатов стоит выделить:

  • рост эффективности сотрудников более чем на 50%;
  • повышение гордости за свою работу (от 30% до 75%);
  • заметный командообразующий эффект;
  • вдохновение на эксперименты в новых сферах и получение необходимых знаний;
  • создание игр и эффективное внедрение проектов в образование или бизнес.

Игропрактик в своей деятельности должен чётко понимать, что в играх человек поэтапно достигает своей цели в полностью игровом контексте, а в геймификации важна реальная задача или процесс – сервис, корпоративная культура, продажи или обучение.

Обязанности геймификатора

Сфера Задачи специалиста
Бизнес и маркетинг Применение нематериальных способов мотивации сотрудников.

Развитие корпоративной культуры, инновационного мышления сотрудников.

Создание рекламных квестов для привлечения новой клиентской аудитории и роста активности постоянных клиентов.

Разработка инструментов для повышения интереса к бренду и увеличение продаж.

HR Разработка увлекательного сценария для подбора персонала.

Создание условий для ускорения адаптации  новых сотрудников.

Тестирование и аттестация работников компании.

Образование Применение эффективных инструментов для увеличения вовлечённости обучающихся.

Создание игровых активностей для стимулирования получения дополнительных знаний.

Личные интересы Проектирование собственных игр с выстраиванием грамотных внутриигровых процессов.

Управление вниманием игроков.

Внедрение игровых продуктов в различные сферы.

СМИ Подача материала в игровом формате, что позволяет донести информацию до читателя живее и проще.

Удержание внимания и вовлечённости читателей.

Заработная плата

Поскольку устаревшие приёмы мотивации клиентов, сотрудников или учеников уже не дают хороших результатов, геймификация является трендовым профессиональным направлением. Специалисты могут трудиться в абсолютно различных сферах, уровень зарплат при этом будет зависеть от многих факторов. Существенный разрыв в гонорарах определяется квалификационным уровнем геймификаторов. Иногда зарплаты профессионалов в месяц равны денежному вознаграждению новичков за год работы. Также разброс по финансовой части зависит от региона, масштаба компании.

Среднюю зарплату по рынку у геймификаторов можно представить следующим образом:

  • начинающий специалист (Junior) может рассчитывать на зарплату от 50 000 до 90 000 рублей;
  • геймификатор с достаточным опытом и хорошим портфолио (уровня Middle) будет получать от 90 000 до 180 000 рублей;
  • профессионал своего дела, обладающий глубокими и актуальными знаниями, с большим опытом работы (уровня Senior) будет получать ежемесячную зарплату от 180 000 до 300 000 рублей.

Можно ли обучиться профессии бесплатно

Если вы решили, что геймификация – это ваше призвание, но желаете максимально сэкономить на обучении, то можно рассматривать бесплатные курсы и возможность самообучения.

Самостоятельное познание основ профессии следует начинать с чтения специальной литературы, просмотра лекций и интервью с участием профессиональных геймификаторов. Но стоит обратить внимание на существенные минусы – затрачивание свободного времени на поиск необходимых материалов и отсутствие системности. Также следует учитывать, что профессия и последующий карьерный рост требуют набора навыков из различных областей. Придётся сложно и долго собирать по крупицам знания из различных источников. При этом онлайн-ресурсы пестрят устаревшей информацией, которая не поможет вам в дальнейшей работе.

Преимуществом онлайн-курсов станет значительная экономия времени. Но бесплатное обучение опять же будет иметь несколько существенных недостатков – малый объем рассматриваемой информации, весьма поверхностное изучение основ, хаотичное составление плана занятий и др.

Платные курсы геймификации станут оптимальным вариантом. Они потребуют вложения средств, однако их доступная стоимость быстро окупиться в дальнейшей деятельности. Здесь вы сможете рассчитывать на актуальную, структурированную и грамотно распределённую по темам  информацию. Уже в ближайшее время вы заметите собственный прогресс в обучении.

По окончании платного курса вы уже не будете новичком в области геймификации – в портфолио добавятся собственные наработки и проекты. А умение монетизировать готовый продукт быстро выведет вас в топ профессионалов. Стоит отметить и выдачу официального документа, который станет для работодателей весомым аргументом.

Что изучается

Освоение профессии подразумевает изучение следующих тем:

  1. Разбор понятия сеттинг и дизайна игр. Вы научитесь создавать интересное окружение и прописывать в нём героев.
  2. Углубление в психологию игрока и управление его вниманием.
  3. Основы разработки игровой документации – написание простых и понятных правил игры, инструкций и скриптов. Удержание интереса к игре при помощи текста.
  4. Знакомство с алгоритмами разработки ролевых и настольных игр различных жанров – от составления технического задания и прототипа до тестовых мероприятий и запуска.
  5. Особенности внедрения игровых решений в различных сферах. Подготовка игры к продакшну и интеграция проекта в бизнес, образование, общественных проектах и др.

Изучение основ профессии геймификатор станет успешным стартом для профессионального роста:

  • руководителей отделов;
  • владельцев бизнеса малой и средней формы;
  • индивидуальных предпринимателей;
  • специалистов всех уровней и различных сфер деятельности;
  • выпускников средних и высших учебных заведений;
  • работникам сферы образования.

Курсы Skillbox: стартап вашей успешной карьеры в области геймофикации

Если вы хотите открыть для себя все возможности эффективного бизнес-инструмента, в основе которого заложены основные принципы игровых приёмов, то поспешите записаться на курс или обратитесь за бесплатной консультацией.

Обучение в Skillbox будет максимально удобным, а погружение в профессию полноценным и всесторонним. Здесь вы сможете не только получить необходимые знания для успешного профессионального развития, но и завести полезные знакомства, приобщиться к профессиональному комьюнити. Но самое главное – это множество практических занятий под контролем курирующего эксперта и присутствие в процессе обучения ведущих спикеров, которые являются практикующими экспертами. Курс будет доступен вам в любое время и на постоянной основе, что позволит при необходимости обновить собственную базу знаний.

Геймфикатор - кому подойдут курсы
Геймфикатор — кому подойдут курсы
Читайте также:  Продюсер компьютерных и мобильных игр
Жмякни на 5 звезд ;)
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
investobox/ автор статьи

Данный материал написан и опубликован одним из наших авторов (экспертом в своём деле). За каждой статьей стоит опытный сотрудник нашей команды, который проверил материал на ошибки и актуальность. Будем зарабатывать в интернете вместе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пожалуйста, напишите, что Вы думаете по поводу прочитанного - это поможет людям развиваться!

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector